Я создаю простое приложение для белой доски на ActionScript 3. Большинство приложений для рисования и рисования на ActionScript обычно используют интервал, таймер, событие mouseMove или событие enterFrame для отслеживания положения мыши и рисования линий или кистей между отслеживаемыми точками. .
Я пытаюсь добиться красивой гладкой нарисованной линии, которую программа вроде Photoshop может визуализировать во время рисования кистью. В Photoshop, независимо от того, как быстро вы перемещаете мышь по холсту, нарисованные линии всегда заканчиваются красивыми гладкими изогнутыми краями. В моем приложении при использовании любого из методов, упомянутых ранее, всегда есть задержка между вызовами функций, которые выводят кисть на сцену. Таким образом, использование любого из этих методов может привести к образованию острой угловой линии при очень быстром перемещении мыши по кругу.
Для меня это не удивительно, я просто понятия не имею, как можно добиться более гладкой линии, как инструмент кисти Photoshop. Имейте в виду, что кисти для моего приложения в основном основаны на фигурах и не используют или не могут использовать API рисования для рисования непрерывных линий. Другими словами, graphics.curveTo () не подходит. Я также визуализирую спрайты или фигуры, созданные кистями, в экземпляр BitmapData.