В моем проекте я представляю геометрию с помощью сплайнов. Для физики и рендеринга я предварительно обрабатываю сплайны и преобразовываю их в линии, а затем в полигоны, сэмплируя сплайны через равные промежутки времени. Однако я хочу уменьшить количество вершин/линий, игнорируя образцы, которые уже достаточно хорошо представлены линией.
Подводя итоги поиска, мне было интересно, существуют ли какие-либо традиционные методы преобразования кривой в набор вершин при одновременном уменьшении полученной ошибки.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Чтобы уточнить, результат, который я хочу получить, - это количество вершин/линейных сегментов, которые лучше всего представляют сплайн с наименьшим количеством вершин/линейных сегментов. Я не уверен, как определить, что на самом деле означает «наилучшее представление сплайна», но цель состоит в том, чтобы максимально усложнить различие между сплайном и приближением.