Я разрабатываю приложение для музыкального пианино для Android, в этом приложении я хочу записывать звук, который пользователь играет, нажимая кнопки пианино. Я использую звуковой пул для воспроизведения звуков пианино. теперь для записи андроид дал нам два API MediaRecorder и AudioRecorder. но для обоих мы должны установить MediaRecorder.AudioSource. я не хотел записывать звуки с микрофона, потому что можно включить пользовательский звук и, что более важно, ухудшить качество звука при записи. затем я пытаюсь прочитать байты этого файла ресурсов, который воспроизводится при нажатии на пианино. и когда пользователь нажимает снова и снова, байты будут вместе в глобальном массиве байтов. но когда я играю глобальный массив байтов, тогда воспроизводится только один файл ресурсов и только один раз. Что еще более важно, я новичок в разработке Android. будь любезен, направь меня.
как записать несколько звуков в музыкальном приложении Android
Ответы (1)
Хотя я не нашел ответа на свой вопрос, но теперь я использую технику для записи аспектов, которыми я хочу поделиться со всеми вами. Вышеупомянутая функция, которую я пытаюсь использовать, является совершенно неправильным вариантом, когда вы пытаетесь сохранить музыку, созданную вашим приложением во время выполнения. теперь для моей первой версии я просто сохраняю нажатия кнопок пианино вместе с системным временем в массиве. теперь, когда я воспроизведу эти щелчки, он будет воспроизводить тот же звук, что и пользователь, пытающийся записать. я сохраняю эти заметки в базе данных для дальнейшего повторного использования пользователями. Хотя это не решение, потому что эти заметки будут воспроизводиться только в нашем приложении, но это хорошая функция, которую мы можем добавить в наше приложение. когда я найду правильное решение, я поделюсь с вами, ребята