Я не вижу такого же поведения.
Если я создам простое приложение, которое просто отображает события жизненного цикла активности в текстовом представлении, запускаемом либо намерением запуска, либо голосовым триггером, я вижу:
onCreate onStart onResume
когда приложение запускается
затем, если я проведу пальцем вниз или дам ему время ожидания через десять секунд, а затем перезапущу его с помощью голосовой команды со стеклянного экрана, я увижу
onPause (это было раньше, но я вижу это сейчас) onStop (то же самое, было раньше) onRestart onStart onResume
Итак, вызывается onResume.
Итак, я думаю, что ответ на ваш вопрос: onResume действительно вызывается, когда приложение переходит в спящий режим, и вскоре после этого вызывается снова. Если вы видите по-другому, мое единственное предположение состоит в том, что он тихо падает или, возможно, использует так много ресурсов, что Glass его убивает. Вы можете узнать больше, добавив в свой код несколько операторов стратегического журнала. Если происходит сбой при паузе или остановке, исправление сбоя решит вашу проблему. Если вы поделитесь своим кодом активности, я могу попытаться помочь больше.
Более сложное решение для большего контроля над длительным опытом для вашего пользователя — настроить живую карту со службой. Документация для этого немного сбивает с толку: https://developers.google.com/glass/develop/gdk/live-cards, поэтому вы можете просто использовать приведенный ниже код в качестве примера.
Когда вы запустите эту живую карту, вы обнаружите, что экран не спит через десять секунд, и что если вы проведете вниз, чтобы заснуть, и коснетесь стекла, чтобы проснуться, вы вернетесь обратно к своей живой карте. Может быть, это опыт, который вы ищете.
https://github.com/mscheel/GoogleGlass-XE16-LowFrequencyLiveCardBasketballScore
person
Mark Scheel
schedule
30.04.2014