Единство и переменные

Я начал смотреть туториалы по Unity, но есть одна вещь, которую я не понимаю. Я изменил переменную myInt в функции Start на myInt1, однако получаю сообщение об ошибке Unknown Identifier: 'myInt1'. Должен ли я сначала объявить переменную? Имеет ли к этому отношение #pragma strict?

#pragma strict

var myInt : int = 5;


function Start (){ 
myInt = MultiplyByTwo(myInt);     
Debug.Log(myInt);                  
}



function MultiplyByTwo (number : int) : int      
{
var ret : int;
ret = number * 2;
return ret;                                

person fox-handler    schedule 01.05.2014    source источник


Ответы (2)


В функции обновления myInt1 пытается найти несуществующую переменную, поэтому вы также должны сделать обе переменные сверху myInt1.

Также изучите C#, это очень похоже и намного эффективнее!

person Bigwater    schedule 08.05.2014
comment
Спасибо, я определенно рассматриваю это. - person fox-handler; 14.05.2014

Да, сначала нужно объявить переменную.

person Mayank Gupta    schedule 27.11.2014