Я использую OpenGL в качестве основы для движка 2D-тайлинга. Когда все в 2D, оптимизировать определенные вопросы несложно. Например, прокрутка. Если я знаю, что какая-то часть экрана должна прокручиваться снизу, я могу просто прокрутить эту часть. Я вечером двигаюсь более чем на 1 пиксель за раз. Без явной аппаратной поддержки (вспомните старый nintendo hw) для этого требуется много операций записи пикселей. Битблт на чипе был бы следующей лучшей вещью.
По сути, я смотрю, как я могу оптимизировать свои вызовы GL, чтобы использовать рендеринг текстур VRAM в качестве эффективных аппаратных блитов.
Возможно ли, чтобы GL прокручивал буфер кадра, или я должен просто смириться с двойной буферизацией и повторным рендерингом всей сцены для каждого кадра?
Спасибо