Я новичок в концепциях ОО. Я нашел несколько мест,
Инкапсуляция — это скрытие объектов от клиентов и вызов их с помощью методов.
MSDN говорит,
Инкапсуляция означает, что группа связанных свойств, методов и других членов рассматривается как единый модуль или объект.
Я предполагаю, что первое выражение объясняет использование инкапсуляции, а второе определяет инкапсуляцию. Даже этот вопрос поднимался до того, как он был более специфичен для Java, и я бы предпочел увидеть пример использования этой концепции, когда речь идет о Progess 4GL. Недавно я узнал об объектно-ориентированных возможностях Progress 4GL, и ниже приведен пример класса, о котором я узнал.
CLASS [<package>.]<class-name>
[INHERITS <super-type-name> ]
[IMPLEMENTS <interface-type-name>
[,<interface-type-name>]…]
[ FINAL ]:
[ <data member> …]
[ <constructor> ]
[ <method> … ]
[ <destructor> ]
END [ CLASS ].
Примеры, связанные с Progress 4GL, будут высоко оценены, и уже есть несколько хороших ответов, которые объясняют инкапсуляцию в целом.