В чем разница между алгоритмом разведки и минимаксом с обрезкой альфа-бета?

Я пытаюсь реализовать алгоритм разведки в качестве реализации для игры Отелло, я уже реализовал минимакс (и негамакс) с использованием сокращения альфа-бета, и теперь я не вижу разницы между двумя алгоритмами, и в Интернете мало помощи по этому поводу. . На самом деле мне не нужен псевдокод, просто помогите понять идею скаутского подхода и чем он отличается от минимаксного с альфа-бета.


person Sofia Bravo    schedule 23.05.2014    source источник
comment
Насколько я понимаю, negascout имеет преимущество перед альфа-бетой только в том случае, если вы можете оценить для каждого узла дочерний элемент, который, скорее всего, будет содержать решение.   -  person Niklas B.    schedule 23.05.2014
comment
Полезная информация на en.wikipedia.org/wiki/Negascout.   -  person Peter de Rivaz    schedule 23.05.2014


Ответы (1)


Идея NegaScout заключается в том, что если у вас есть хороший порядок ходов, вы можете нормально искать первый ход, а затем просто разведывать остальные ходы. Вы выполняете поиск с пустым окном и фактически спрашиваете: «Является ли альфа, которую я получил с первого хода, лучшим, что я могу сделать?». Поиск в нулевом окне приведет к большему количеству отключений, чем обычно, и вы должны сэкономить время, но если это не удастся, вы ничего не получите от поиска, и вам придется перезапустить с нормальными альфа- и бета-ограничениями. источник

Я мало что знаю об Отелло, но кажется, что может быть трудно правильно расположить его. Если это так, вы не получите многого от NegaScout. Также NegaScout может быть сложно внедрить и проверить.

person Lucas    schedule 25.06.2014