С++ glfw macosx тусклый экран против f1

Я пишу приложение GLFW на C++ для MacOSX.

Он работает в режиме GLFW_FULLSCREEN.

Теперь, когда я нажимаю кнопку «затемнить экран / f1», мой Mac затемняет экран.

Я не хочу, чтобы это произошло. Вместо этого я хочу, чтобы GLFW получал событие «нажатие клавиши F1» (или событие «нажатие клавиши и бла-бла-бла»). Есть ли способ указать MacOSX НЕ интерпретировать «тусклый экран» и отправить его на мой полноэкранный GLFW? приложение?

Спасибо!

PS: у меня есть права администратора на Mac, и я готов внести изменения в систему, чтобы это произошло, если это необходимо.


person anon    schedule 05.03.2010    source источник
comment
Если вы планируете использовать это программное обеспечение только для себя, вы можете перейти на панель настроек «Клавиатуры» и отметить Use all F1, F2, etc. keys as standard function keys. В противном случае вам придется найти лучшее решение. Должен быть один.   -  person zneak    schedule 05.03.2010
comment
@zneak это сработало прекрасно. Если вы опубликуете свой комментарий как ответ, я приму его.   -  person anon    schedule 05.03.2010


Ответы (2)


Если вы используете glfwDisable (GLFW_SYSTEM_KEYS);, события клавиатуры должны отправляться в ваше приложение.

person Rei    schedule 30.07.2011

Как я уже сказал, должно быть какое-то лучшее решение, особенно если вы хотите распространять свою программу, но если вы планируете использовать это программное обеспечение только для себя, вы можете перейти на панель настроек клавиатуры и установить флажок Использовать все F1, F2 и т. д. , как стандартные функциональные клавиши.

person zneak    schedule 06.03.2010