Я пишу приложение GLFW на C++ для MacOSX.
Он работает в режиме GLFW_FULLSCREEN.
Теперь, когда я нажимаю кнопку «затемнить экран / f1», мой Mac затемняет экран.
Я не хочу, чтобы это произошло. Вместо этого я хочу, чтобы GLFW получал событие «нажатие клавиши F1» (или событие «нажатие клавиши и бла-бла-бла»). Есть ли способ указать MacOSX НЕ интерпретировать «тусклый экран» и отправить его на мой полноэкранный GLFW? приложение?
Спасибо!
PS: у меня есть права администратора на Mac, и я готов внести изменения в систему, чтобы это произошло, если это необходимо.
Use all F1, F2, etc. keys as standard function keys
. В противном случае вам придется найти лучшее решение. Должен быть один. - person zneak   schedule 05.03.2010