Я делаю изометрическую игру, и я хотел бы использовать данные о высоте/нормали, сгенерированные 3D-программой. Вот пример данных "объекта", которые у меня есть:
первый - это фактический объект, второй определяет, насколько высоко в мировой координате находится каждый пиксель, а третий описывает, какова нормаль для каждого пикселя.
Теперь, если я случайным образом размещаю блоки на экране, я могу сказать с помощью карты высот для заданного пикселя экрана (x, y), какой пиксель блока должен фактически отображаться сверху, это то, что я называю «пиксельно-идеальным». окклюзия".
Каким будет наиболее эффективный способ вычислить окончательный результат сцены (с фактическими изображениями «box_color», отрисовываемыми в правильном порядке) с использованием этого метода? Я могу легко вычислить результирующую карту высот, которая появится на экране с помощью шейдера, но как можно использовать эту карту высот для правильного упорядочения цветных блоков?
gl_FragDepth
(с включенным тестированием/записью глубины)? - person GuyRT   schedule 28.05.2014