Проблемы с глубиной/отбором OpenGL

Я работаю над приложением OpenGL для iPhone. Недавно я работал над этим руководством. для создания инструмента преобразования .obj в примитивы, как только он был завершен, я поместил данные вершин в учебный проект и, как и ожидалось, получил вращающийся куб. После этого я пошел в Blender и сгенерировал тор, чтобы поэкспериментировать с объектом, у которого было больше вершин. После импорта и запуска я заметил, что были проблемы с отрисовкой треугольников, обращенных вперед, на заднем плане, которые рисовались поверх треугольников, обращенных вперед, на переднем плане.

У меня уже запущены и реализованы GL_CULL_FACE и GL_DEPTH_TEST, так что эта проблема меня очень озадачивает. Любая помощь приветствуется.

введите здесь описание изображения


person Stuartsoft    schedule 28.05.2014    source источник


Ответы (1)


Задача решена! Я забыл установить формат глубины

 GLKView.drawableDepthFormat = GLKViewDrawableDepthFormat24;
person Stuartsoft    schedule 29.05.2014