Создать воду в libgdx

Я разрабатываю игру в libgdx с box2d. Я часами искал учебник или что-то в этом роде, объясняющее, как создать воду в libgdx с помощью box2d. Я не могу найти, как это сделать. Если у кого-то есть идея, это очень поможет мне.

Как создать воду в libgdx с помощью box2d?

Мне очень нужна ваша помощь.


person Community    schedule 03.06.2014    source источник
comment
вода, как плавучесть или эффект текстуры воды?   -  person Boldijar Paul    schedule 03.06.2014
comment
Просто создайте сенсорное приспособление, и всякий раз, когда тело сталкивается с этим приспособлением, вы будете прикладывать силу в направлении, противоположном силе тяжести.   -  person noone    schedule 04.06.2014
comment
Хорошо, iforce2d.net/b2dtut/buoyancy   -  person Boldijar Paul    schedule 04.06.2014
comment
Благодарю вас! Вы мне очень помогли!   -  person    schedule 04.06.2014
comment
Это также объясняет, как вы можете создавать брызги и воду в своей игре: gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/   -  person Soley    schedule 05.12.2014


Ответы (2)


Установите приложение libgdx/box2d для Android, запустите его и затем выберите «Плавучесть», чтобы убедиться, что это то, что вы ищете. Это открытый исходный код, и ссылка на его github находится в описании приложения.

Если вы предпочитаете, вот прямо к их тестовому классу плавучести: https://github.com/Leakedbits/Codelabs/blob/master/codelabs/src/com/leakedbits/codelabs/box2d/BuoyancySample.java

person Devester    schedule 26.12.2014

Вы можете попробовать интеграцию Liquidfun Liquidfun от Google с libgdx. Liquidfun — это расширение для box2D. Таким образом, у него есть дополнительная функциональность для создания групп частиц, которые ведут себя как жидкости. Я успешно опробовал это расширение libgdx Liquidfun в примере проекта libgdx.

person kalan nawarathne    schedule 29.05.2015