QML: проблемы с рендерингом текста

Использование Text { ... } в QML вызывает у меня странные проблемы. В большинстве ноутбуков он работает нормально, но в некоторых пропущено много символов. Например, если текст "Abcdefgh", он может отображаться как "Ab e g ". Я не знаю, в чем проблема. Однако, если я изменю свойство renderType для Text {} на Text.NativeRendering, проблема исчезнет, ​​но в некоторых местах некоторые символы станут нечитаемыми/перекошенными. Есть ли проблема с рендерингом текста QML или что-то связанное с драйверами OpenGL, видеокартами и т. д.?

Также в системах, где возникает эта проблема, происходит случайный сбой во время запуска приложения. Это может быть связано с другой проблемой, но я просто хотел написать здесь, если кто-то знает, что существует связь между сбоями и проблемой рендеринга.

В чем может быть проблема и какое решение?

{Qt/QML 5.2.0, MinGW 4.8, Win 7}


person ustulation    schedule 03.06.2014    source источник
comment
То же самое. Если я использую ANGLE, вместо пропущенных букв для каждой буквы будут заполненные прямоугольники. Переключение renderType не помогает. Qt 5.3.1, Win7. Это происходит только на одной машине, на которой довольно мало оперативной памяти.   -  person grefab    schedule 10.07.2014
comment
Извините, моя ошибка: установка для renderType значения Text.NativeRendering фактически делает решение проблемы. Тем не менее, текст больше не сглаживается.   -  person grefab    schedule 14.07.2014


Ответы (1)


Я бы посоветовал попробовать 5.3 и посмотреть, возникают ли проблемы. Я помню, что там исправляли множество проблем с рендерингом шрифтов.

person Mitch    schedule 04.06.2014