Использование Text { ... }
в QML вызывает у меня странные проблемы. В большинстве ноутбуков он работает нормально, но в некоторых пропущено много символов. Например, если текст "Abcdefgh"
, он может отображаться как "Ab e g "
. Я не знаю, в чем проблема. Однако, если я изменю свойство renderType
для Text {}
на Text.NativeRendering
, проблема исчезнет, но в некоторых местах некоторые символы станут нечитаемыми/перекошенными. Есть ли проблема с рендерингом текста QML или что-то связанное с драйверами OpenGL, видеокартами и т. д.?
Также в системах, где возникает эта проблема, происходит случайный сбой во время запуска приложения. Это может быть связано с другой проблемой, но я просто хотел написать здесь, если кто-то знает, что существует связь между сбоями и проблемой рендеринга.
В чем может быть проблема и какое решение?
{Qt/QML 5.2.0, MinGW 4.8, Win 7}