Это одна из тех неприятных проблем реального мира. У меня есть устройство, которое обеспечивает два видеопотока 1920 x 1080 @ 30 FPS. У меня есть документация и SDK для видеоустройства, которое, естественно, неуправляемо. Он поддерживает GPUDirect. Для наших целей мы протестировали SDK, который представляет собой оболочку типа SharpDX / SlimDX / DirectShow.Net в основном вокруг DirectShow. Правовые вопросы лицензирования могут помешать использованию этого SDK. Поскольку я новичок в этом мире, я пытаюсь найти альтернативное решение.
Вопрос в том, что в образце, который у меня есть, они берут буфер кадра на поверхности и применяют его к входному контакту фильтра. После этого остается загадка. Я вижу видео в окне WPF, могу ли накладывать текст и т. Д. - DirectShow - лучший или самый прямой способ отображения потокового видео, или я обнаружу, что использование DirectX и шейдеров с помощью, скажем, SharpDX проще?
Я понимаю, что этот вопрос носит широкий характер, но я считаю, что есть много других, кто сталкивается с этим несметным количеством инструментов, но не имеет достаточного опыта в этом графическом мире, чтобы сделать лучший выбор и обратиться к тем, кто ушел раньше, чтобы подтолкнуть нас к правильное направление.