Я делаю 2D-игру, используя С++ SDL 2.0.
У меня все настроено. У меня есть разные классы для моего Sprite, которые используют SDL_QueryTexture
для загрузки всех моих текстур спрайтов. У меня есть основной класс игрока, который использует класс спрайтов для рисования. У меня есть еще один основной класс, который запускает мой игровой цикл и цикл рисования, который снова ссылается как на моего игрока, так и на спрайт.
Так что у меня все работает нормально до сих пор. Я могу перемещать своего игрока по щелчку мыши на экране. Теперь то, что я хочу сделать, это, по сути, повернуть мой плеер в направлении его движения. Итак, если направление игрока слева, я хочу повернуть спрайт игрока на 90 градусов влево и так далее для других направлений. Для текстур sdl нет свойства поворота, поэтому я немного застрял на этом этапе.
Проблема: можно ли это реализовать только с помощью углов sin и cos?
Я пытался это сделать, но это не работает. Любая помощь здесь будет оценена по достоинству.