Ради организации я использую несколько сцен для своей игры, и вместо того, чтобы каждая сцена имела конструктор, который получает область просмотра (моя игра масштабируема), я хотел бы установить область просмотра каждой стадии отдельно от конструктора, а затем после установки области просмотра , добавить актеров. В основном классе это будет происходить так:
public void setStage(Stage s)
{
if(currentStage != null)
currentStage.dispose();
currentStage = s;
currentStage.setViewport(view);
}
Чтобы сделать это плавным, на каждом этапе есть метод инициализации, который вызывается в переопределенном setViewport:
@Override
public void setViewport(Viewport v)
{
super.setViewport(v);
init();
}
Однако все это дает мне черный экран ... Я пытался обновить камеру и область просмотра, но безрезультатно (обратите внимание, что у актеров вызываются их методы рендеринга).
Почему у меня черный экран и как это исправить? Если это невозможно, я просто вернусь к использованию конструктора.