Возможно, я констатирую очевидное, но задумывались ли вы над тем, что приложение Unity в каком-то смысле является обычным приложением C#?
Итак, как бы вы обычно вводили данные в проект консольного приложения, если бы у вас была только Visual Studio и пустой новый проект?
Однако, как правило, это зависит от ваших требований, если вы один из многих сумасшедших, создающих MMO для своего первого игрового проекта, вам понадобится какой-нибудь сверхмощный и масштабируемый серверный код и, вероятно, какая-то специальная двоичная сериализация «битовой упаковки». метод для обработки этого сжатия между сервером и клиентом.
Однако, если вы не совсем потеряли его, то, вероятно, вы создаете что-то вроде шутера от первого лица (для этого и был создан Unity) или что-то попроще, не требующее постоянных потоков данных, требующих низкого пинга... вот где ваш сценарий WCF сидит.
В Unity есть некоторые встроенные сетевые функции, но (и это чисто мое мнение) они подходят для больших игровых ситуаций, в которых происходит много всего.
Например... клон minecraft или шутер от первого лица, в котором может участвовать до 16 игроков, вы можете легко использовать встроенную сетевую функциональность единства, помимо того, что вы находитесь на своей собственной территории.
Вот несколько ссылок, которые помогут вам копнуть глубже...
http://blog.ccoder.co.uk/?page=6
http://www.paladinstudios.com/2013/07/10/how-to-create-an-online-multiplayer-game-with-unity/
person
War
schedule
24.06.2014