Поэтому я пытался заставить библиотеку GPUImage работать в проекте, и пока она работает на устройстве, она не работает на симуляторе. Я пробовал в Xcode 5, используя симуляторы Retina и non-retina, и получаю следующую ошибку:
Undefined symbols for architecture i386:
"_OBJC_CLASS_$_GPUImageBuffer", referenced from:
objc-class-ref in StartViewController.o
"_OBJC_CLASS_$_GPUImageVideoCamera", referenced from:
objc-class-ref in StartViewController.o
"_OBJC_CLASS_$_GPUImageView", referenced from:
objc-class-ref in StartViewController.o
"_OBJC_CLASS_$_GPUImageiOSBlurFilter", referenced from:
objc-class-ref in StartViewController.o
ld: symbol(s) not found for architecture i386
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
Мои настройки сборки следующие:
Мне нужно, чтобы это работало как на симуляторе, так и на устройстве. Я пытался сделать Build Active Architecture Only NO, а также поиграть с допустимыми архитектурами, чтобы иметь armv7 сам по себе, armv7 и armv7 и только armv64, но безрезультатно.
Любая помощь была бы потрясающей. заранее спасибо