Проблемы с GPUImage, работающие на симуляторе

Поэтому я пытался заставить библиотеку GPUImage работать в проекте, и пока она работает на устройстве, она не работает на симуляторе. Я пробовал в Xcode 5, используя симуляторы Retina и non-retina, и получаю следующую ошибку:

 Undefined symbols for architecture i386:
  "_OBJC_CLASS_$_GPUImageBuffer", referenced from:
  objc-class-ref in StartViewController.o
"_OBJC_CLASS_$_GPUImageVideoCamera", referenced from:
  objc-class-ref in StartViewController.o
"_OBJC_CLASS_$_GPUImageView", referenced from:
  objc-class-ref in StartViewController.o
"_OBJC_CLASS_$_GPUImageiOSBlurFilter", referenced from:
  objc-class-ref in StartViewController.o
 ld: symbol(s) not found for architecture i386
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)

Настройки сборки

Мои настройки сборки следующие: Настройки

Мне нужно, чтобы это работало как на симуляторе, так и на устройстве. Я пытался сделать Build Active Architecture Only NO, а также поиграть с допустимыми архитектурами, чтобы иметь armv7 сам по себе, armv7 и armv7 и только armv64, но безрезультатно.

Любая помощь была бы потрясающей. заранее спасибо


person Doz    schedule 25.06.2014    source источник
comment
ОК, наконец, решил это, и получил ответ по адресу: stackoverflow.com/questions/10382394/   -  person Doz    schedule 26.06.2014


Ответы (2)


Этапы сборки -> Связать двоичный файл с библиотеками... затем добавьте «GPUImage.framework», «libGPUImage.a»

person Chris Wu    schedule 24.11.2015

Я только что удалил «arm64» из «Действительных архитектур», и теперь он у меня работает. Может быть, это помогает.

person Jiri Svec    schedule 28.07.2014