У меня очень хорошие знания Java для Android (1 год разработки), и сейчас я пытаюсь изучить Android RenderScript API (но документации по нему не так много), но у меня с ним проблемы.
Я узнал, что нам нужно добавить следующие строки на project.propert
:
renderscript.target=19
renderscript.support.mode=true
Я создал файл .rs в com.mypackage.script
под названием FireworkScript
, который имеет следующее:
#pragma version(1)
#pragma rs java_package_name(com.mypackage.script)
#include "rs_graphics.rsh"
int root(){
return 0;
}
void init(){
}
Изначально у меня были некоторые проблемы с библиотекой поддержки RenderScript v8, но я исправил их, вручную добавив renderscript-v8.jar в свой проект (Путь сборки >> Настроить путь сборки >> Библиотеки > > Добавить внешние JAR)
Как и ожидалось, Eclipse сгенерировал ScriptC_FireworkScript.java
в папке gen и fireworkscript.bc
в bin/res/bc/raw.
Но проблема в том: Eclipse не "читает" код внутри файла .rs, запись в этот файл с помощью eclipse аналогична записи в любом отдельном текстовом редакторе.
Я знаю, что приведенному выше примеру нужно ядро, но как мне его написать, если Eclipse не читает формат кода? Я знаю простой конструктор typedef struct
в C, но я не знаком с объявлениями и аргументами ядра в C99.
Ошибки нахожу только с помощью project > clean
, вроде как "обновляет" компилятор, но в любом случае у меня нет ни помощи идентификации, ни раскрашивания текста, ничего, только файл с черными текстами на нем, что можно сделать, чтобы исправить это? Я также пытался открыть файл .rs с помощью Dev C++ и Notepad++, но получил тот же результат. Может быть, моя машина не знает форматирования кода C99?
Могу ли я что-нибудь сделать?
Заранее спасибо.
Я использую Eclipse Luna с подключаемым модулем ADT, инструментами сборки SDK версии 23.0.2, и все обновлено до последней версии.
#include <YourRenderscriptSource.h>
, а затем поместите туда весь свой код Renderscript (или те строки кода, для которых вам важна подсветка). - person rwong   schedule 07.07.2014