Как я могу делать скриншоты openGL с помощью калебаса при использовании симулятора ios? Раньше я мог сделать это с помощью (localhost:37265/screenshot2), но теперь это устарело.
Как делать скриншоты openGL с помощью калебаса
Ответы (2)
Поскольку, скорее всего, вы используете UIViews для рендеринга содержимого OpenGL, вы можете создать категорию в UIView, которая создает снимок экрана текущего состояния (например, путем рисования содержимого на изображении). Вы можете вызвать категорию, используя метод карты калебаса, например.
# the following assumes your OpenGL view has an accessibility label 'OpenGL view'
# you also have a category 'UIView+Calabash' with a method '-(void)takeScreenshot;'
map("UIView marked:'OpenGL view'", :takeScreenshot)
Вы также можете прочитать следующую тему: Программно сделать снимок экрана объединение элементов OpenGL и UIKit
ОБНОВЛЕНО
Calabash iOS 0.18.2 и выше теперь поддерживает скриншоты OpenGL.
Следующая информация устарела, но может оказаться полезной.
Маршрут screenshot2 устарел в этом PR для предоставления Xcode 5.1.1 и 64-битная поддержка.
Это первое сообщение о том, что кто-то пользовался этим маршрутом.
Только для iOS 7 у нас есть несколько вариантов, но я не остановился на решении. Это отслеживается в задачах calabash-ios и в этой ветке calabash-ios-server. Не стесняйтесь взвешивать свое мнение.
Кстати, calabash.framework теперь поставляет файлы заголовков, которые позволяют пользователям реализовывать свои собственные маршруты. Предоставление подробностей выходит за рамки этого вопроса, но у нас есть один пример пользователя, реализующего снимки экрана OpenGL с использованием файлов заголовков.