Не можете видеть пользователей Alfresco или управлять ими вне консоли администратора?

Я пытаюсь протестировать функциональность рабочего процесса в сообществе Alfresco 4.2, поэтому я создал несколько учетных записей пользователей и сайтов. Я зашел на некоторые из них и создал несколько сайтов и контента. На данный момент мне просто нужно что-то простое для тестирования рабочих процессов, я загружаю документ и отправляю его пользователю на проверку. Когда я пытаюсь использовать один из рабочих процессов по умолчанию, который подходит для этого сценария, я не могу найти своих пользователей в диалоговом окне выбора пользователей. Я могу найти некоторых уже существующих пользователей (Элис Бичер, Гость, Админ, Майк Джексон).

Пробовал также искать их через Поиск людей, но и там их не видно. Я вошел в систему и присоединился к тестовому сайту с некоторыми пользователями и попытался создать рабочий процесс внутри и вне тестового сайта. Есть ли что-то, что я должен включить для пользователей, чтобы они были видны при поиске и при создании рабочих процессов?


person Kross    schedule 09.07.2014    source источник
comment
Учетные записи могут быть деактивированы в области инструментов администратора. Вы проверили, что флажок для затронутых пользователей не установлен?   -  person Andreas Steffan    schedule 10.07.2014
comment
Может быть, ваш поисковый индекс забит? Можете ли вы успешно добавить новый контент и найти его через поиск?   -  person Jeff Potts    schedule 10.07.2014
comment
Все учетные записи активны, кроме учетных записей по умолчанию (abeecher и mjackson). Однако они все еще появляются в поиске. Я думаю, что это может быть индекс, как вы упомянули Джеффа. Я не тестировал контент, но, похоже, он и там не работает (для нового контента). Некоторое время назад я заметил что-то странное с индексацией, но поскольку я использовал CMIS, я использовал обходной путь. Кажется, он был сломан тогда. Есть ли способ восстановить его, диагностировать проблему?   -  person Kross    schedule 10.07.2014


Ответы (1)


Попробуйте перестроить свой поисковый индекс. Если вы используете SOLR (по умолчанию, если вы установили 4.x из бинарного установщика), вы можете перестроить свой индекс, как описано в эту ссылку.

Если вы используете Lucene (по умолчанию, если вы установили вручную, развернув WAR-файлы alfresco и общие ресурсы), выключите сервер, отредактируйте alfresco-global.properties и установите index.recovery.mode=FULL. Теперь перезапустите сервер и дождитесь перестроения индекса. После перезагрузки не забудьте удалить параметр index.recovery.mode или изменить его на AUTO.

person Jeff Potts    schedule 10.07.2014
comment
Спасибо, кажется, теперь работает. Можно ли как-то запросить Solr о статусе его индекса? Я нашел это в документации, но получаю сообщение об ошибке : Состояние HTTP 401 — в этом запросе нет цепочки сертификатов клиента. - person Kross; 11.07.2014