Эта тема поднималась раньше, но ни один из примеров, которые я нашел в Интернете, не работает для меня! Я пытаюсь заставить Starling работать с box2d, а также для отладки box2d.
Я пробовал кучу разных методов, и теперь мой код немного запутался из-за комментариев, чтобы попробовать разные сочетания «решения». Кто-нибудь знает, как все это сделать правильно? Я был бы очень признателен, если бы кто-то мог это объяснить.
Вот последняя попытка, которую я пробовал:
В моем классе запуска:
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.display.StageAlign;
import flash.display.StageScaleMode;
//import flash.events.Event;
import starling.core.Starling;
//import starling.display.Sprite;
import flash.events.Event;
[SWF(width="640", height="480", frameRate="60", backgroundColor="#000000")]
public class Startup extends Sprite {
public static var mStarling:Starling;
public static var debugSprite:Sprite;
public function Startup() {
//addChild ( new Stats() );
super();
//stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
//stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
// create our Starling instance
mStarling = new Starling(Game, stage);
// set anti-aliasing (higher the better quality but slower performance)
mStarling.antiAliasing = 1;
mStarling.showStats = true;
// start it!
mStarling.start();
stage.stage3Ds[0].addEventListener(Event.CONTEXT3D_CREATE, onContextCreated);
}
private function onContextCreated(e:Event):void{
////debug mode
// debugSprite=new Sprite();
// //addChild(debugSprite);
// Starling.current.nativeOverlay.addChild(debugSprite);
//var debugSprite:Sprite=new Sprite();
addChild(debugSprite);
(mStarling.stage.getChildAt(0) as Game).DebugDraw(debugSprite)
}
Я вызываю отладку следующим образом:
debugDraw(Startup.debugSprite);
Вот сильно закомментированный отладчик:
private function debugDraw(debugSprite:flash.display.Sprite):void {
/*var worldDebugDraw:b2DebugDraw=new b2DebugDraw();
//var debugSprite:flash.display.Sprite = new flash.display.Sprite();
var debugSprite:Sprite = new Sprite();
addChild(debugSprite);
//mStarling.current.nativeOverlay.addChild(debugSprite);
//worldDebugDraw.SetSprite(debugSprite);
//debugDraw.SetSprite(Starling.current.nativeOverlay); //DOESN'T SEEM TO WORK
worldDebugDraw.SetDrawScale(worldScale);
worldDebugDraw.SetFlags(b2DebugDraw.e_shapeBit|b2DebugDraw.e_jointBit);
//worldDebugDraw.SetFillAlpha(0.0);
//worldDebugDraw.SetAlpha(0.0);
//visible
worldDebugDraw.SetFillAlpha(0.8); //for testing
worldDebugDraw.SetAlpha(1); //for testing
world.SetDebugDraw(worldDebugDraw);*/
var worldDebugDraw:b2DebugDraw = new b2DebugDraw();
worldDebugDraw.SetSprite(debugSprite);
world.SetDebugDraw(worldDebugDraw);
}