CoronaSDK: отображать статический объект X (игнорируя импульсы/силы X), но изменяя Y

Я заставляю экранный объект оставаться в одном столбце на экране в портретном режиме с точкой привязки, такой как

ball.anchorX = 0.5

мяч динамичный. Есть ли способ остаться в этой плоскости X, чтобы силы и импульсы не влияли на значение ball.x, но влияли на значение ball.y? Если мяч попадает в угол/другой объект, он отскакивает под углом. Я хочу, чтобы значение ball.x оставалось постоянным, поскольку у меня есть препятствия, приближающиеся к мячу справа, и мяч должен прыгать, поэтому я не хочу иметь дело с движением X, только с движением Y.


person user3342460    schedule 17.07.2014    source источник


Ответы (1)


Самый простой способ — переназначить значение ball.x в событии enterFrame (или в игровом цикле).

Например, чтобы он оставался в координате x = 500, выполните:

ball.x = 500
person Teddy Engel    schedule 18.07.2014