Я создал графический интерфейс pygame с кнопками, которые активируются, когда пользователь нажимает на них. Графический интерфейс работает хорошо, когда я использую свою настоящую мышь, но когда я запускаю графический интерфейс на PITFT (https://www.adafruit.com/product/1601), кнопки не реагируют на нажатия (даже если я использую более твердый материал, чем мой палец, например, стилус).
Итак, вопрос: совместимо ли событие щелчка Pygame с PITFT или для него создано какое-то «специальное» событие?
Вот текущее событие мыши, которое я использую в своем коде:
def run(self):
"""Lance la boucle principale pour gérer les événements
"""
while True:
event = pygame.event.wait()
if event.type == MOUSEBUTTONDOWN and event.button == 1 and not self.keep_level_2:
self.click(event.pos)
elif event.type == MOUSEBUTTONUP and event.button == 1:
self.release(event.pos)`
Я искал в Интернете и обнаружил, что для использования PiTft вам нужно добавить следующие строки:
os.environ['SDL_VIDEODRIVER'] = 'fbcon'
os.environ["SDL_FBDEV"] = "/dev/fb1"
os.environ["SDL_MOUSEDEV"] = "/dev/input/touchscreen"
os.environ["SDL_MOUSEDRV"] = "TSLIB"
Поэтому я попытался добавить их, но сенсорный экран все еще не отвечает.
Кроме того, при запуске программы я не могу выйти из нее (CTRL C и escape не работают).
Примечание. Мой код не работает в Python 3.
os.environ
, что и вы. Мне не сразу понятно, в чем дело. Я не проверял наevent.button
. Взгляните на мой код здесь: github.com/elParaguayo/ RPI-Info-Screen/blob/PiTFT/default.py - person elParaguayo   schedule 22.07.2014