После первоначального входа кажется, что GPGS может удерживать пользователя в состоянии «вошел в систему» даже в автономном режиме. Таким образом, я могу играть так, как будто я подключен, а затем, когда у меня есть фактическое подключение, мои результаты/достижения синхронизируются.
Это здорово, но, похоже, это не работает при попытке получить счет из таблицы лидеров в автономном режиме:
Games.Leaderboards.loadCurrentPlayerLeaderboardScore(
gameHelper.getApiClient(),
LD_ID,
LeaderboardVariant.TIME_SPAN_ALL_TIME,
LeaderboardVariant.COLLECTION_PUBLIC).setResultCallback(new ResultCallback<LoadPlayerScoreResult>(){
@Override
public void onResult(LoadPlayerScoreResult arg0) {
LeaderboardScore c = arg0.getScore();
Player.bestScore = (int)c.getRawScore();
}
});
В онлайн-режиме c.getRawScore() работает, как и ожидалось, но в автономном режиме c равно null (к моему удивлению, потому что я рассудил, что в автономном режиме он просто вернется к кэшированной оценке).
Есть ли способ получить кешированный результат таблицы лидеров?