Вставьте случайное число с плавающей запятой вместо фиксированного.
В вашем случае примерно так:
double value = ((double)arc4random() / ARC4RANDOM_MAX)
* (maxValue - minValue)
+ minValue;
SKAction* delayFish = [SKAction waitForDuration:value/_moving.speed];
Я понимаю. Это не сработает в вашем случае, так как repeatActionForever будет работать с последним созданным случайным значением. Навсегда. Может быть, попробуйте это вместо этого. Я не уверен, что это работает:
SKAction* delayFish = [SKAction waitForDuration: (((double)arc4random() / ARC4RANDOM_MAX) * (maxValue - minValue)+ minValue)/_moving.speed];
Однако я предлагаю сделать случайное значение собственным методом.
-(double) getRandomValue(){
return (((double)arc4random() / ARC4RANDOM_MAX) * (maxValue - minValue)+ minValue);
}
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Вот ссылка на похожую проблему. Может быть, это может помочь. Извиняюсь!
SKAction *randomXMovement = [SKAction runBlock:^(void){
NSInteger xMovement = arc4random() % 20;
NSInteger leftOrRight = arc4random() % 2;
if (leftOrRight == 1) {
xMovement *= -1;
}
SKAction *moveX = [SKAction moveByX:xMovement y:0 duration:1.0];
[aSprite runAction:moveX];
}];
SKAction *wait = [SKAction waitForDuration:1.0];
SKAction *sequence = [SKAction sequence:@[randomXMovement, wait]];
SKAction *repeat = [SKAction repeatActionForever:sequence];
[aSprite runAction: repeat];
Источник: SKAction: как анимировать случайные повторяющиеся действия
person
Akaino
schedule
25.07.2014