Quick Books POS V6, SDK V3 — Использование SDKTest Не удается подключиться к базе данных

Я использую Quckbooks POS V6 (в Windows 7) и только что установил QBPOSSDK3 в систему. Когда я запускаю SDKTest, он находит POS и возвращает строку подключения, которая выглядит правильно, но как только я нажимаю кнопку «Начать сеанс», я получаю сообщение об ошибке «Не удается подключиться к базе данных».

Я пробовал отключать брандмауэр, запускать и не запускать Quickbooks - похоже, ничего не изменило ошибку.

Любые предложения (кроме обновления до более новой версии Quickbooks - что, к сожалению, сейчас невозможно) будут с благодарностью оценены!

Спасибо.


person Peter Fletcher    schedule 28.07.2014    source источник


Ответы (1)


У меня больше нет V6, поэтому я не могу проверить, но я хотел бы посмотреть, есть ли у вас те же проблемы с версией 1.2 или 2.0 QBPOSSDK. Если у вас возникла та же проблема, возможно, проблема связана с установкой POS на этом компьютере. Я бы также протестировал установку POS V6 на другом компьютере, чтобы увидеть, получите ли вы те же результаты.

person TravestyOfCode    schedule 30.07.2014