Приложение ClickOnce не запускается под данным профилем

Эта проблема возникала в нашей среде трижды. После установки приложения ClickOnce я ожидал, что оно запустится автоматически (как я настроил после завершения установки), но этого не произошло.

Я пытаюсь запустить приложение с помощью ярлыка, и появляется сообщение «Приложение ", но тут же закрывается и приложение не запускается. Он действует так, как если бы в данный момент запущен другой экземпляр приложения (у меня он настроен на запуск только одного экземпляра за раз).

Эта проблема связана с профилем. Установка его на тот же компьютер с использованием другого профиля проходит нормально, но по какой-либо причине никакие операции удаления, переустановки и перезапуска компьютера, похоже, не исправят профиль после того, как он столкнется с этой проблемой.

Наше текущее решение - полностью удалить профиль и «перезагрузить» его. Я действительно хотел бы знать, в чем на самом деле проблема, поскольку мы уже трижды сталкивались с ней.

Другая информация, которая может быть полезна:

  1. Изначально это приложение было развернуто с помощью установщика Windows (MSI). Я удалил приложение из раздела Установка и удаление программ перед установкой новой версии ClickOnce.

  2. Эти пользователи ранее входили в группу локальных администраторов (при использовании версии MSI). С тех пор их привилегии были снижены до «стандартного пользователя».


person Hobo Spider    schedule 23.03.2010    source источник


Ответы (3)


Есть ли у вас какой-либо журнал при запуске, который точно показывает, что делает приложение, чтобы вы могли определить, где оно дает сбой?

У пользователя не установлено программное обеспечение мыши Kensington, не так ли? Существует известный конфликт, симптомы которого точно такие же, как вы сообщаете: пользователь щелкает ярлык для запуска приложения, оно обновляется, а затем ничего не делает.

person RobinDotNet    schedule 25.03.2010
comment
В настоящее время я не веду никаких журналов в приложении, кроме базовой записи ошибок в журнал событий. Пользователь использует кенсингтонскую мышь, но, похоже, для нее не установлено какое-либо программное обеспечение (например, MouseWorks). Я заметил, что файл .exe приложения появляется в диспетчере задач сразу после завершения диалогового окна «Запуск приложения». Затем он исчезает до того, как будут отрисованы какие-либо формы из самого приложения. Думаю, мне придется добавить более подробную трассировку (как вы предложили), чтобы точно увидеть, когда / где он выходит. - person Hobo Spider; 30.03.2010
comment
Возможно, будет проще удалить его мышь и драйверы для нее и посмотреть, имеет ли это значение. Серьезно, это странная, но реальная проблема. Не уверен, программное обеспечение, драйверы или и то, и другое. Вот ветка форума MSDN ClickOnce: social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/winformssetup/thread/ Удачи! РобинДотнет - person RobinDotNet; 31.03.2010
comment
Если вы зайдете в кеш ClckOnce, найдете [exe] для своего приложения и дважды щелкните по нему, запустится ли оно? Или не получается? Если это не удается, значит, проблема в вашем приложении. - person RobinDotNet; 28.05.2010

Мне удалось исправить эти установки, создав новый сертификат для приложения. Похоже, что эта проблема связана с истечением срока действия сертификата.

person Hobo Spider    schedule 01.06.2010

Вместо удаления профиля попробуйте следующее:

Войдите в систему как администратор

Delete/rename C:/Documents and Settings/(UserCorpID)/Local Settings/Application Data/Microsoft/Windows/UsrClass.dat file 
person Phil Sattele    schedule 28.05.2010