Эта проблема возникала в нашей среде трижды. После установки приложения ClickOnce я ожидал, что оно запустится автоматически (как я настроил после завершения установки), но этого не произошло.
Я пытаюсь запустить приложение с помощью ярлыка, и появляется сообщение «Приложение ", но тут же закрывается и приложение не запускается. Он действует так, как если бы в данный момент запущен другой экземпляр приложения (у меня он настроен на запуск только одного экземпляра за раз).
Эта проблема связана с профилем. Установка его на тот же компьютер с использованием другого профиля проходит нормально, но по какой-либо причине никакие операции удаления, переустановки и перезапуска компьютера, похоже, не исправят профиль после того, как он столкнется с этой проблемой.
Наше текущее решение - полностью удалить профиль и «перезагрузить» его. Я действительно хотел бы знать, в чем на самом деле проблема, поскольку мы уже трижды сталкивались с ней.
Другая информация, которая может быть полезна:
Изначально это приложение было развернуто с помощью установщика Windows (MSI). Я удалил приложение из раздела Установка и удаление программ перед установкой новой версии ClickOnce.
Эти пользователи ранее входили в группу локальных администраторов (при использовании версии MSI). С тех пор их привилегии были снижены до «стандартного пользователя».