Отключение клиента с сообщением «Первый создан» - PUN

Я разрабатываю многопользовательскую игру в единстве, используя плагин Photon Unity Network. На данный момент я прошел половину своей игры. Сегодня я столкнулся с новой проблемой, связанной с подключением клиента.

Первоначально он подключается к комнате, но через некоторое время автоматически отключается от сервера, и это происходит для каждого клиента, который существовал в комнате.

GUILayout.Label(PhotonNetwork.connectionStateDetailed.ToString());

Над оператором отображается сообщение Peer Created на экране, а затем

 void OnConnectionFail()
{
    Debug.Log("OnConnectionFail");
}

вызывается метод.

Так что же делать в этой ситуации? Потому что данные этого клиента были потеряны внезапно.


person Siddharth    schedule 30.07.2014    source источник


Ответы (1)


Я публикую ответ на этот вопрос, основываясь на опыте, связанном с PUN. Это работает и для меня.

Сначала я скачал последнюю версию PUN с сайта Photon Unity. Сеть бесплатно. После общения с командой Photon также была обнаружена одна проблема, заключающаяся в том, что они к тому времени обновляют свой сервер. Поэтому мы не можем подключиться к этому серверу.

Со своей стороны у меня проблема с настройкой DNS. Я отправил свой проект своему другу, и он прекрасно работает в его системе. Так что я могу найти их что-то не так с моей системой.

Я надеюсь, что это предложение станет полезным и для других участников. По моему личному опыту, работа с сервером фотонов имеет для меня большой опыт.

person Siddharth    schedule 15.09.2014