Код ниже создает фрактальное дерево. Я хочу нарисовать его как можно быстрее — я не хочу, чтобы происходила какая-либо анимация, иначе рисование займет много времени. В более ранних версиях Python это достигается с помощью turtle.speed(0), как показано ниже. Это не работает в питоне 3.4
import turtle
import random
red = 125
green = 70
blue = 38
pen = 10
def tree(branchLen, t, red, green, blue, pen):
if branchLen > 3:
pen = pen*0.8
t.pensize(pen)
red = red - 15
green = green + 8
if branchLen > 5:
angle = random.randrange(10, 70)
angleTwo = 0.50*angle
sub = (0.8*(random.randrange(1,24)))
t.forward(branchLen)
t.right(angleTwo)
tree(branchLen-sub,t, red, green, blue, pen)
t.left(angle)
tree(branchLen-sub, t, red, green, blue, pen)
t.right(angleTwo)
t.backward(branchLen)
def main():
t = turtle.Turtle()
t.hideturtle()
t.speed(0)
myWin = turtle.Screen()
t.left(90)
t.up()
t.backward(170)
t.down()
tree(random.randrange(40,47),t,red,green,blue, pen)
myWin.exitonclick()
main()
Кажется, модуль скорости ничего не делает в 3.4. Независимо от того, какое число (0-10) используется, это всегда одна и та же скорость и не отображается ошибка — это означает, что он все еще анимируется.
Как я могу добиться отсутствия анимации с черепахой в python 3.4? http://interactivepython.org/runestone/static/pythonds/Recursion/graphical.html Это хорошее место для запуска кода на Python 2, просто замените один из кодов Windows на мой.