Мне нужно создать изображение в памяти (изображение может быть огромным!) И извлечь из него байтовый массив размером ширины x высоты. Каждый байт должен иметь значение 0–255 (256 значений шкалы серого: 0 для белого и 255 для черного). Часть создания изображения проста, вот простой пример моего кода:
img = new Bitmap(width, height);
drawing = Graphics.FromImage(img);
drawing.Clear(Color.Black);// paint the background
drawing.DrawString(text, font, Brushes.White, 0, 0);
Проблема в том, чтобы преобразовать его в "мой" специальный байтовый массив серой шкалы. Когда я использую любой формат пикселей, кроме Format8bppIndexed, массив байтов, который я получаю из растрового изображения, не того размера, который мне нужен (ширина * длина), поэтому мне нужно преобразование, которое занимает слишком много времени. Когда я использую Format8bppIndexed, я получаю массив байтов очень быстро и нужного размера, но каждый байт / пиксель равен 0-15.
Изменение палитры растровых изображений не влияет:
var pal = img.Palette;
for (int i = 1; i < 256; i++){
pal.Entries[i] = Color.FromArgb(255, 255, 255);
}
img.Palette = pal;
Есть идеи, как это сделать?
Изменить: Полный код:
// assume font can be Times New Roman, size 7500!
static private Bitmap DrawText(String text, Font font)
{
//first, create a dummy bitmap just to get a graphics object
var img = new Bitmap(1, 1);
var drawing = Graphics.FromImage(img);
//measure the string to see how big the image needs to be
var textSize = drawing.MeasureString(text, font);
//free up the dummy image and old graphics object
img.Dispose();
drawing.Dispose();
//create a new image of the right size (must be multiple of 4)
int width = (int) (textSize.Width/4) * 4;
int height = (int)(textSize.Height / 4) * 4;
img = new Bitmap(width, height);
drawing = Graphics.FromImage(img);
// paint the background
drawing.Clear(Color.Black);
drawing.DrawString(text, font, Brushes.White, 0, 0);
var bmpData = img.LockBits(new Rectangle(0, 0, img.Width, img.Height), ImageLockMode.ReadOnly, PixelFormat.Format8bppIndexed);
var newBitmap = new Bitmap(width, height, bmpData.Stride, PixelFormat.Format8bppIndexed, bmpData.Scan0);
drawing.Dispose();
return newBitmap;
}
private static byte[] GetGrayscleBytesFastest(Bitmap bitmap)
{
BitmapData bmpdata = bitmap.LockBits(new Rectangle(0, 0, bitmap.Width, bitmap.Height), ImageLockMode.ReadOnly, bitmap.PixelFormat);
int numbytes = bmpdata.Stride * bitmap.Height;
byte[] bytedata = new byte[numbytes];
IntPtr ptr = bmpdata.Scan0;
Marshal.Copy(ptr, bytedata, 0, numbytes);
bitmap.UnlockBits(bmpdata);
return bytedata;
}
pal.Entries[i] = Color.FromArgb(i, i, i);
от 0 до 255. В остальном мире 0 = черный и 255 = белый. Не могли бы вы показать нам реальный код для создания изображения Format8bppIndexed? Вы смотрели замки? Необходимо, чтобы все было быстро. - person TaW   schedule 06.08.2014