Как включить occulusion culling в Ogre3D?

В моей сцене 30 000 кубов, и даже невидимые из них рендерятся по умолчанию, что плохо влияет на fps.

Я не хочу реализовывать его с нуля, и я подозреваю, что для Ogre3D должна быть реализована отбраковка окклюзии. Знаете ли вы, как включить стандартную систему отсечения окклюзии в Ogre?


person anilbey    schedule 15.08.2014    source источник


Ответы (1)


В Ogre нет готового решения для отбраковки окклюзии, но это была активная тема на форумах, и она есть в текущей дорожная карта для Ogre 2.0.

Использование PCZ Scenemanager с различными порталами может дать вам некоторые желаемые функциональные возможности, в зависимости от вашей сцены.

Поиск на форумах людоедов по Coherent Hierarchical Culling (CHC) может дать вам некоторые потенциальные отправные точки, такие как работа Туана Куранеса.

person Justin Crawford    schedule 18.10.2014