Таймер в Construct 2

Я использую Construct 2 для создания игры. Это только для браузера, а не мобильного. Дело в том, что мне нужно использовать таймер, этот таймер будет начинаться с 10 секунд и обратного отсчета. Когда таймер находится в 0, я останавливаю игру, показываю счет и помещаю кнопку, которая перемещает пользователя на главный экран, и на этом домашнем экране у меня есть кнопка, чтобы снова начать игру.

Проблема в том, что я поставил условие, когда время ‹= 0 остановить игру, тогда таймер не останавливается и продолжает считать до отрицательных значений, поэтому, когда я попытался начать снова, нажав кнопку, таймер указывает мне отрицательные числа, и я не могу начать снова.

Как я могу перезапустить таймер, и это не показывает мне отрицательные значения, и я могу начать игру снова.


person user3472955    schedule 21.08.2014    source источник


Ответы (1)


Я создал для вас образец проекта. Проект делает именно то, что вы хотите. Вы нажимаете кнопку главного экрана, и вы попадаете на экран игры. Оттуда вы нажимаете кнопку, и счетчик работает от 10 до 0.

Результат достигается в основном за счет использования глобальных переменных, чтобы узнать, когда запускается таймер и когда прошло 10 секунд.

код таймера

Весь код можно найти здесь https://onedrive.live.com/redir?resid=2CE98A8912F75BBB%2154720

person abinop    schedule 18.09.2014
comment
Спасибо. Это было очень полезно. - person user3472955; 21.09.2014
comment
Вы также можете сделать это, используя Таймер поведения Sprite. Обычно у меня есть невидимый спрайт GameController для таких вещей, как счет, время и т. д. В начале макета вы можете установить таймер на 10 секунд, а затем использовать условие OnTimer, чтобы реагировать на истечение времени. Это тот же конечный результат, но только с двумя событиями и без глобальных переменных. - person Jeff Neet; 01.07.2016