Мне трудно панорамировать вид игрового объекта в Unity3d. Я новичок в написании сценариев и пытаюсь разработать приложение AR (дополненной реальности) для Android.
Мне нужно, чтобы игровой объект (например, модель пола) из обычного вида сверху вниз отображался в «псевдо» вид iso, наклоненный на 45 градусов. Поскольку игровой объект наклонен, мне нужна функция панорамирования в его представлении с использованием четырех (4) кнопок (влево, вправо, вперед (или вверх), назад (или вниз)).
Проблема в том, что я не могу использовать ни один из известных фрагментов сценария панорамирования на форуме, так как камера AR должна быть статичной в сцене.
Нужно отметить, что мне нужно, чтобы функция панорамирования была активна только в изометрическом виде (который я уже вычислил с помощью другого скрипта), а не в виде сверху вниз. Так что не должно быть проблем с наклоном осей игрового объекта, верно?
Ниже приведены два макета изображений состояний: визуализируется игровой объект (пол модели) и код скрипта (из ссылки на Unity), который я сейчас использую, но он не очень функционален для моих нужд.
Вот фрагмент кода для перемещения игрового объекта влево. Я использую то же самое с изменением значений -, +скорости для других движений, но я получаю движение только вверх, вниз, а не вперед, назад:
#pragma strict
// The target gameObject.
var target: Transform;
// Speed in units per sec.
var speedLeft: float = -10;
private static var isPanLeft = false;
function FixedUpdate()
{
if(isPanLeft == true)
{
// The step size is equal to speed times frame time.
var step = speedLeft * Time.deltaTime;
// Move model position a step closer to the target.
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, step);
}
}
static function doPanLeft()
{
isPanLeft = !isPanLeft;
}
Было бы здорово, если бы кто-то был достаточно любезен, чтобы взглянуть на этот пост и сделать предложение о том, как эту функциональность можно закодировать самым простым способом, поскольку я новичок?
Кроме того, если можно предоставить пример кода или учебник, это будет оценено, поскольку я могу многому научиться из этого. Всем заранее спасибо за ваше время и ответы.