У меня есть 3 плитки, и я пытаюсь отобразить их для тайловой карты. Мой код на данный момент: public void
render(float delta) {
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
game.batch.begin();
int w;
w = 120;
int h;
h = 1080/16;
int tileX = 0;
int tileY = 0;
Texture currentTile = null;
for(int i=0; i<w; i++){
for(int j=0; j<h; j++){
switch(MathUtils.random(2)){
case 0:
currentTile = grass;
tiles.add(grass);
break;
case 1:
currentTile = stone;
break;
case 2:
currentTile = dirt;
break;
}
game.batch.draw(currentTile, i*120, j*120);
}
}
Проблема в том, что он отображается нормально, за исключением того, что плитки продолжают мигать - так как я думаю, что они постоянно перерисовываются. Но как я могу остановить это единственный способ использовать 2d-массив, если это так, пожалуйста, покажите, как:
Визуализировать массив, в этом формате что бы я поставил вместо currentTile?:
game.batch.draw(currentTile, i*120, j*120);
Настройка массива, как он должен выглядеть, вот так?:
Texture[] tiles = new Texture[1];
Как правильно добавлять фрагменты и строить массив, любая другая деталь будет полезна.