Как я могу заставить GLFW управлять обратным вызовом клавиатуры более 60 раз в секунду? То есть я хочу, чтобы скорость обработки клавиатуры GLFW зависела от фактического количества кадров в секунду. Это возможно?
GLFW быстрая работа с клавиатурой
Ответы (1)
GLFW не контролирует «цикл событий», поэтому вам может потребоваться избегать glfwWaitEvent
и использовать glfwPollEvent
в сочетании с glfwSwapInterval(1)
, если вы хотите обрабатывать ключевые события для каждого кадра. В противном случае вы, вероятно, тратите CPU/GPU впустую.
glfwMakeContextCurrent(win);
glfwSwapInterval(1);
...
while (!glfwWindowShouldClose(win))
{
// ... redraw ...
glfwSwapBuffers(win);
...
glfwPollEvents(); // process pending events via callbacks.
}
person
Brett Hale
schedule
04.09.2014
к сожалению, это не работает для меня. Что я должен сделать, чтобы обработка клавиатуры была такой же быстрой, как рендеринг моей программы?
- person user3808059; 05.09.2014