GLFW быстрая работа с клавиатурой

Как я могу заставить GLFW управлять обратным вызовом клавиатуры более 60 раз в секунду? То есть я хочу, чтобы скорость обработки клавиатуры GLFW зависела от фактического количества кадров в секунду. Это возможно?


person user3808059    schedule 29.08.2014    source источник


Ответы (1)


GLFW не контролирует «цикл событий», поэтому вам может потребоваться избегать glfwWaitEvent и использовать glfwPollEvent в сочетании с glfwSwapInterval(1), если вы хотите обрабатывать ключевые события для каждого кадра. В противном случае вы, вероятно, тратите CPU/GPU впустую.

glfwMakeContextCurrent(win);
glfwSwapInterval(1);

...

while (!glfwWindowShouldClose(win))
{
    // ... redraw ...
    glfwSwapBuffers(win);

    ...

    glfwPollEvents(); // process pending events via callbacks.
}
person Brett Hale    schedule 04.09.2014
comment
к сожалению, это не работает для меня. Что я должен сделать, чтобы обработка клавиатуры была такой же быстрой, как рендеринг моей программы? - person user3808059; 05.09.2014