Что на самом деле делает «классификатор точности» в библиотеке glm?
P.S. Сначала я подумал, что это переключение между float/double/long double... Но потом я нашел d-версию mat4 dmat4
(с типом double).
П.П.С. Я использую его в коде C++.
Что на самом деле делает «классификатор точности» в библиотеке glm?
P.S. Сначала я подумал, что это переключение между float/double/long double... Но потом я нашел d-версию mat4 dmat4
(с типом double).
П.П.С. Я использую его в коде C++.
От: http://glm.g-truc.net/0.9.1/api/a00229.html
Язык GLSL позволяет пользователю определять точность конкретной переменной. В GLSL OpenGL эти квалификаторы точности не действуют; они существуют для совместимости с квалификаторами точности OpenGL ES, где они имеют эффект.
C++ не имеет языка, эквивалентного квалификаторам точности. Таким образом, GLM предоставляет следующую лучшую вещь: ряд определений типов шаблонов, которые используют определенную точность.
Ни один из этих типов не дает никаких гарантий относительно фактической используемой точности.