Итак, я работаю над некоторыми вещами SDL2 Wrapper и пытаюсь использовать SDL_BlitScaled для копирования данных с поверхности src на поверхность назначения, которую я уже создал, например так
SDL_Surface *loaded = IMG_Load("test.png");
SDL_SetSurfaceBlendMode(loaded, SDL_BLENDMODE_NONE);
SDL_Surface *out = SDL_CreateRGBSurface(0, 100, 100, loaded->format->BitsPerPixel,
loaded->format->Rmask, loaded->format->Gmask, loaded->format->Bmask, loaded->format->Amask);
SDL_BlitScaled(loaded, NULL, out, NULL);
SDL_Texture *tex = SDL_CreateTextureFromSurface(ren, out);
SDL_Rect rec = {10, 10, 110, 110};
SDL_RenderCopy(ren, tex, NULL, &rec);
Не беспокойтесь о моем рендерере или окне и т. д. Я изолировал проблему где-то в этом коде. Изображение не появляется на экране, однако оно появляется, если я создаю текстуру из загруженной поверхности. Мысли? Я предполагаю, что неправильно использую CreateRGBSurface или BlitScaled (я видел еще один вопрос по этому поводу, однако решение было неясным).