В единстве какой подход использовать, если мы хотим, чтобы игрок-человек поймал брошенный в него мяч. У меня есть анимация для улова, но анимация должна быть синхронизирована таким образом, чтобы, когда анимация воспроизводится автоматически за некоторое время до того, как мяч достигнет руки игрока, чтобы, когда мяч достигает руки, анимация находилась в кадре, где игрок как быть готовым к приему мяча, а также как изменить положение руки и игрока, чтобы он мог поймать различные типы мяча (мяч может лететь с небольшой траектории и быть полученным на разной высоте), приближающийся к нему, и захват не выглядит неуместным. естественный.
У меня есть различные анимации для ловли. У меня с кодировкой все в порядке. Мне не нужен точный код. что мне нужно, так это то, какой должна быть логика для создания модели с фиксированным отсутствием анимации захвата, чтобы идеально ловить каждый мяч, летящий в его направлении.