Я работаю над сценарием XNA, в котором я хочу считывать данные с микрофона каждые пару кадров и оценивать его высоту. Я получил информацию почти точно на этой странице (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff827802.aspx).
Теперь у меня буфер заполнен байтами. Что это означает? Я сбрасываю все и просматриваю свой буфер каждый 10-й кадр, так что он выглядит как гигантский массив, который имеет 9 экземпляров по 1764 байта в разные моменты времени (все это имеет размер 15876 байт). Я предполагаю, что это временная область звукового давления, потому что я не могу найти никакой информации о формате микрофонного входа. Кто-нибудь знает, как это работает? У меня есть друг, у которого работает БПФ, но мы пытаемся узнать как можно больше об этих данных, которые я собираю, прежде чем пытаться их подключить.
Update
на основе просроченного объектаGameTime
. Простите меня, если они изменили это с тех пор, как я в последний раз работал с XNA. - person FreeAsInBeer   schedule 09.09.2014