касания iphone, которые начинаются сверху над экраном, больше не регистрируются

Я запустил свое приложение, используя исходный шаблон OpenGL ES, поставляемый с пакетом SDK версии 2.2.1. Я добавил сенсорные обратные вызовы, и все заработало нормально.

но теперь я перенес свой проект на новый шаблон OpenGL ES, поставляемый с SDK 3.1.3, и все работает нормально, за исключением того, что теперь касания, которые начинаются над экраном, перетаскиваются на экран, больше не регистрируются. Раньше он отлично работал, когда прикосновение, которое начиналось над экраном, а затем перетаскивалось вниз на экран, просто регистрировалось как обычное прикосновение, когда палец касался экрана, но с этим новым шаблоном, даже при создании его с помощью 2.2. 1 СДК, больше не работает.


person matt    schedule 07.04.2010    source источник


Ответы (1)


Вы получаете такое поведение на симуляторе? Отсутствие реакции на касание верхних 20 пикселей в полноэкранном режиме считается ошибкой: http://www.iphonedevsdk.com/forum/iphone-sdk-development/43125-iphone-simulator-20pixels-dead-zone.html

person Daniel Bauke    schedule 07.04.2010
comment
нет, это на самом устройстве, на любом устройстве. он не распознает касания, которые начинаются за пределами экрана, над экраном, а затем перетаскиваются вниз на экран. - person matt; 08.04.2010
comment
Ну, я могу только сказать, что у меня была немного похожая проблема на устройстве в простом приложении UIView. Когда я поместил маленькую информационную кнопку в область скрытой строки состояния вверху, она стала менее отзывчивой. Может экран менее чувствителен по краям? - person Daniel Bauke; 09.04.2010