Я не совсем понимаю, что такое рендерер. Могу ли я иметь несколько рендереров или всегда только один?
Например, как с помощью рендерера нарисовать прямоугольник определенного цвета на фоне другого цвета?
Я считаю, что ответ кроется в функциях SDL_RenderDrawRect()
и SDL_RenderFillRect()
. Я прав?
Я знаю, как работают поверхности и блайтинг, но я не знаю, что именно символизирует рендерер.
Если бы кто-нибудь мог показать мне, как рисовать прямоугольник, думаю, я понял бы, как работают рендереры.
Пока у меня это:
#include <SDL.h>
int main(int argc, char* argv[]) {
//Initialization
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
//Window
SDL_Window *MainWindow = SDL_CreateWindow("My Game Window",
SDL_WINDOWPOS_CENTERED,
SDL_WINDOWPOS_CENTERED,
640, 480,
SDL_WINDOW_SHOWN
);
//Renderer
SDL_Renderer *Background = SDL_CreateRenderer(MainWindow, -1, 0);
SDL_SetRenderDrawColor(Background, 255, 255, 255, 255);
SDL_RenderClear(Background);
SDL_Delay(3000);
//Clean up
SDL_DestroyWindow(MainWindow);
SDL_Quit();
return 0;
}