Впервые использую BezierPaths, интересно, как на самом деле должна быть реализована эта функция. В настоящее время путь Безье перемещается внутри рамки изображения, а не рисуется на экране.
Есть ли лучший способ сделать это?
func drawLineFromPoint(start : CGPoint, toPoint end:CGPoint, ofColor lineColor: UIColor, inView view:UIView) {
var maxWidth = abs(start.x - end.x)
var maxHeight = abs(start.y - end.y)
var contextSize : CGSize!
if maxWidth == 0 {
contextSize = CGSize(width: 1, height: maxHeight)
}else {
contextSize = CGSize(width: maxWidth, height: 1)
}
//design the path
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(contextSize, false, 0)
var path = UIBezierPath()
path.lineWidth = 1.0
lineColor.set()
//draw the path and make visible
path.moveToPoint(start)
path.addLineToPoint(end)
path.stroke()
//create image from path and add to subview
var image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
var imageView = UIImageView(image: image)
view.addSubview(imageView)
UIGraphicsEndImageContext()
}
CAShapeLayer
или пользовательскогоdrawRect
, как описано здесь: stackoverflow.com/ а/16846770/1271826а> - person Rob   schedule 30.10.2014