Опубликованный файл iOS, опубликованный SpriteBuilder, не синхронизировался через битбакет

Я использую SpriteBuilder для публикации проекта cocos2d V3. И поделитесь файлом проекта через SourceTree и BitBucket.

Синхронизируются почти все файлы, кроме файла Published-iOS.

Все решилось после отправки отсутствующего файла моей команде, и он поместил его на место.

Но это требует дополнительной работы для каждого толчка.

Кто-нибудь знает, как это исправить?


person ika_tarou    schedule 09.11.2014    source источник
comment
сгенерированные/постобработанные файлы не относятся к системе управления версиями, это быстро раздует ваш репозиторий не только из-за размеров файлов, но и из-за частых изменений, вносимых в эти файлы. Кроме того, состояние проекта зависит от того, кто последним опубликовал и зафиксировал сгенерированные файлы, что при слиянии может оставить проект в неопределенном состоянии. Пожалуйста, передумайте, потому что то, что вы пытаетесь сделать, противоречит передовой практике. Ваша команда просто должна открыть проект sb и один раз нажать «Опубликовать» после получения последних изменений.   -  person LearnCocos2D    schedule 09.11.2014


Ответы (1)


Возможно, этот файл (или здесь папка) был помещен в папку .gitignore.
Это так, поскольку выпуск 482.

См., например, Что входит в SpriteBuilder. gitignore для проекта?.
Эта папка также игнорируется в эта тема.

Если вы удалите его из указанного .gitignore, вы сможете добавить его и зафиксировать локально, что означает, что синхронизация будет работать.
Или, если вас интересует только один файл в этой папке, вы можете:

  • держать Published-iOS/ в .gitignore
  • git add -f Published-iOS/aFile (для принудительного добавления игнорируемого файла в индекс)
  • зафиксируйте и синхронизируйте этот файл.

Как LearnCocos2D прокомментировал добавление полной папки - не очень хорошая идея/практика.
Вот почему я предложил добавить только одну файл в этой папке (если он вам абсолютно необходим), а не в самой папке.

Тем не менее, OP ika-tarou подтверждено:

Там точно было Source/Resources/Published-iOS написано в .gitignore!

После удаления и повторного нажатия получатель получил много ошибок при объединении из-за отсутствующих файлов, которые я отправил ранее. Поэтому он удалил эти файлы и снова слил. Тогда удалось.

person VonC    schedule 09.11.2014