Я пытаюсь использовать файл .gbd из Visual Gesture Builder в своей сцене Unity3D. Я импортировал оба плагина в Unity (Kinect.2.0.1410.19000.unitypackage
и Kinect.VisualGestureBuilder.2.0.1410.19000.unitypackage
). Включенные демоверсии и скелетные данные работают нормально.
При попытке импортировать мою базу данных жестов следующим образом:
using Windows.Kinect;
using Microsoft.Kinect.VisualGestureBuilder;
void Start ()
{
_Sensor = KinectSensor.GetDefault();
// compilation error for the following line, see below
_gestureDatabase = new VisualGestureBuilderDatabase(@"gestures.gbd");
// check if sensor is there....
_gestureFrameSource = new VisualGestureBuilderFrameSource(_Sensor, 0);
_gestureFrameSource.AddGestures(_gestureDatabase.AvailableGestures);
}
Компиляция не удалась:
Microsoft.Kinect.VisualGestureBuilder.VisualGestureBuilderDatabase.VisualGestureBuilderDatabase(System.IntPtr)' is inaccessible due to its protection level'
и
The best overloaded method match for `Microsoft.Kinect.VisualGestureBuilder.VisualGestureBuilderDatabase.VisualGestureBuilderDatabase(System.IntPtr)' has some invalid arguments
Что мне не хватает? Отличается ли API Kinect в Unity?