Я создаю программу, которая имитирует игру Breakout Game с использованием C #.
Я изучаю различные методы создания кубиков, весла и мяча для игры, но не могу понять, как добавить их все в одно поле с изображением в Visual Studio.
Основная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что для того, чтобы переместить мяч, например, я должен очистить «холст», используя следующий раздел кода: paper.Clear(Color.White);
Это в основном очищает поле изображения до белого цвета, чтобы новый координата (например, мяча) должна быть в поле изображения, и здесь начинается моя проблема.
Каждый из компонентов игры Breakout (на которых я практиковался) использует код paper.Clear(Color.White);
. Это означает, что если, например, я хочу одновременно двигать ракетку, отображать кирпичи и отбивать мяч, программа просто решает выполнять одну функцию за раз. Если я удалю paper.Clear(Color.White);
из одного из своих активов, программа просто не будет работать так, как я хочу.
Есть ли способ, чтобы все эти компоненты работали одновременно в игре, не пропуская ни один из них полностью?