Используйте огромное изображение в качестве спрайта

Я хотел бы использовать огромное изображение в качестве спрайта в своей игре, созданной с помощью Corona SDK. Размеры изображения 4172x320, всего 28 кадров.

Дело в том, что когда я загружаю сцену, содержащую это изображение, физический движок отключается. Я читал, что лимиты размеров для спрайта установлены 2048х2048 и по факту он работает как надо, но у меня пропала та плавность, которую дают спрайту 28 кадров.

Код, который я использовал для объявления таблицы спрайтов:

local sheet2 = graphics.newImageSheet( "immagini/profDonnaCOMP.png", { width=149, height=320,      numFrames=28 } )
    local instance2 = display.newSprite( sheet2, { name="profDonna", start=1, count=28, time=800 } )
    instance2.x = _W/2
    instance2.y = _H/2+150
    instance2.myName = "instance2"
    instance2:play()
    physics.addBody( instance2, "dynamic", { friction=0.5, bounce=0 } )

Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?


person gigapico00    schedule 16.11.2014    source источник


Ответы (1)


Привет, попробуйте сделать другой спрайт, который будет 7x4 вместо 28x1, и вы получите изображение 1043x960, и это хорошо.

person iBad    schedule 16.11.2014
comment
Да, я думаю, что я собираюсь сделать это. Спасибо. - person gigapico00; 17.11.2014