Я хотел бы использовать огромное изображение в качестве спрайта в своей игре, созданной с помощью Corona SDK. Размеры изображения 4172x320, всего 28 кадров.
Дело в том, что когда я загружаю сцену, содержащую это изображение, физический движок отключается. Я читал, что лимиты размеров для спрайта установлены 2048х2048 и по факту он работает как надо, но у меня пропала та плавность, которую дают спрайту 28 кадров.
Код, который я использовал для объявления таблицы спрайтов:
local sheet2 = graphics.newImageSheet( "immagini/profDonnaCOMP.png", { width=149, height=320, numFrames=28 } )
local instance2 = display.newSprite( sheet2, { name="profDonna", start=1, count=28, time=800 } )
instance2.x = _W/2
instance2.y = _H/2+150
instance2.myName = "instance2"
instance2:play()
physics.addBody( instance2, "dynamic", { friction=0.5, bounce=0 } )
Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?