В API веб-аудио вы можете использовать узел свертки для создания эффекта реверберации. Затем вы можете смешать необработанную версию сигнала с полностью обработанной версией через узлы усиления, чтобы контролировать количество эффекта. Что я хотел бы знать, так это то, можно ли динамически изменять такие вещи, как длина хвоста реверберации и размер комнаты, и подход «наилучшей практики» для этого. Я предполагаю, что это будет связано с тем, что узел scriptProcessor и узел convolver каким-то образом будут работать вместе.
API веб-аудио, как изменить хвосты реверберации, размер комнаты и другие переменные окружения
Ответы (1)
Гораздо более простой способ сделать это — сгенерировать новую импульсную характеристику реверберации (экспоненциальный спад шума работает как дешевая версия) и выполнять перекрестное затухание между узлами конвольвера при изменении импульсной характеристики (вы не можете напрямую изменить используемый IR). для одного узла без сбоев).
person
cwilso
schedule
17.11.2014
Сделав это таким образом, я просто поместил в свою голову образ огромной библиотеки импульсов, предназначенных для совместной работы как единой библиотеки, и все они хранятся в гигантском многомерном массиве с подстраивающимся алгоритмом для поиска наилучшего на основе комбинация значений, которую вводит пользователь. Мне любопытно, правильно ли я понимаю?
- person William; 18.11.2014
Как упомянул @cwilso, вы можете генерировать искусственные реверберационные отклики по мере необходимости, вместо того, чтобы заранее хранить их огромное количество. Недавно я запустил библиотеку с открытым исходным кодом, чтобы сделать это для вас. В нем по-прежнему отсутствует множество функций, которые я хотел бы добавить, но он работает и может сэкономить вам время.
- person aldel; 18.11.2014
Я неправильно понял его точку зрения. Я не знал, что вы можете динамически создавать ответы таким образом, как здесь. Я предположил, что когда он сказал генерировать новые ответы, он имел в виду вне веб-аудио API, а затем импортировать их. Отсюда мое замечание о гигантском многомерном массиве для их хранения :)
- person William; 18.11.2014