Я столкнулся с небольшой проблемой. Когда я перезапускаю игру (запустив собственный метод инициализации), я могу успешно перезагрузить все свои объекты/переменные. Но исходный SoundEffectInstance
, который я использовал, продолжает воспроизводиться, пока создается новый экземпляр. Это приводит к одновременному воспроизведению нескольких экземпляров одной и той же музыки.
То, чего я пытаюсь достичь, - это способ избавиться от первого экземпляра при создании нового.
instance.Dispose();
нельзя использовать, так как это означает, что я не могу повторно инициализировать звук.
Я попытался использовать список, чтобы решить эту проблему (удаление экземпляров перед перезапуском игры), но, похоже, я не могу CreateInstance()
из списка, что ограничивает меня от инициализации звука для начала.
Массивы, похоже, тоже не предлагают решения. Любые идеи?
dispose()
его? Или вы имеете в виду использование методаunloadcontent()
? - person meestaman   schedule 19.11.2014