Импорт стороннего фреймворка в Xcode 6 — как мне сохранить его в свой проект?

Я пытаюсь добавить библиотеку GPUImage в свой проект и следую указания, указанные на странице GitHub, чтобы использовать его со Swift.

Я бросаю .xcodeproj, но, похоже, он просто ссылается на то, где он находится в моей папке ~/Downloads. Как мне добавить его в мой проект? Где правильно добавить фреймворк в проект? Я даже делаю это правильно, перетаскивая xcodeproj в основной xcodeproj моего приложения?


person Doug Smith    schedule 21.11.2014    source источник
comment
Я НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю вместо этого импортировать сторонние фреймворки с помощью CocoaPods. Их установка займет, может быть, двадцать минут (максимум) и сэкономит вам часы и часы в будущем.   -  person AdamPro13    schedule 21.11.2014
comment
@AdamPro13 AdamPro13 Я использую CocoaPods, но разработчик GPUImage не похож на большого поклонника. Сегодня я столкнулся с ошибкой, и при поиске она оказалась задокументирована, но не исправлена. в основном выпуске (и, по его предложению, не является ли это плохой версией самой последней версии репозитория, поскольку она не позволяет вам заморозить рабочую версию?). Я не могу не чувствовать, что разработчик не является поклонником CocoaPods.   -  person Doug Smith    schedule 21.11.2014


Ответы (1)


Я обычно делаю это так, чтобы настроить каталог для фреймворка на том же уровне каталога, что и ваш проект приложения (например: ~/Development/GPUImage, ~/Development/YourProject). Я предпочитаю иметь код для фреймворка вне кода для моих проектов для чистоты контроля версий, но это вопрос личных предпочтений.

В инструкциях по настройке фреймворка предполагается, что у вас уже есть определенное место для кода GPUImage в вашей файловой системе (~/Downloads, вероятно, не то место). Вытягивание .xcodeproj просто ссылается на это место. Вам также необходимо знать это местоположение, чтобы указать, где находится путь поиска заголовка фреймворка.

person Brad Larson    schedule 22.11.2014